— Я веду себя как взрослая, и ты относишься ко мне так же. И как взрослая, я говорю тебе, расслабься и перестань подглядывать!
— Эй!
— Иначе пойду кадрить мальчиков у бассейна.
— Ладно, по рукам.
Он пишет грустную музыку, не ест, почти не говорит, только спорит с телевизором. Я бы сказал, что у него разбито сердце... Но это ведь Шерлок. Он всегда ведет себя так.
Я наблюдаю за людьми вот уже двадцать лет и заметил большие перемены. Я помню, как когда-то они торопливо проходили мимо, и мне нравилось наблюдать за ними. Да, все спешили, но знали, куда именно они спешат, и им очень хотелось туда успеть. Сейчас люди торопятся оттого, что им страшно. Ими движет не целеустремленность, нет. Ими движет страх. Они никуда не спешат, они просто убегают, и я далеко не уверен в том, что они сами знают, от чего бегут.п
Когда вы тусуетесь в шумном, переполненном баре, вы всегда можете заметить разницу между одинокими и парами. Вам всего лишь нужно обратить внимание на знаки. Одинокие остаются на ногах для маневренности, а пары, уставшие уже только от того, что они вышли из дома, как правило, одержимы идеей найти себе место, чтобы посидеть. Есть также и множество других признаков, начиная с выбора социальной смазки и заканчивая основными чертами языка тела. Смысл в том, что есть много способов определить, у какого человека жизненная сила холостяка, а у какого парная кома.